Логин:     Пароль:       [Регистрация] [Напомнить пароль?]

Навигация

Главная
Профайлы биатлонистов
Фотогалерея
Форум
Интервью
Биатлон
-- Остерзунд/Швеция
-- Хохфильцен/Австрия
-- Поклюка/Словения
-- Оберхоф/Германия
-- Рупольдинг/Германия
-- Антхольц/Италия
-- Лейк-Плэсид/США
-- Форт-Кент/США
-- Чемпионат Мира 2011
-- Холменколлен/Норвегия
Статистика
Кубок мира: общий
Кубок мира: индивидуальный
Кубок мира: преследование
Кубок мира: спринт
Кубок мира: масс-старт
Кубок наций
Расписание этапов сезон 10-11
Профайлы
Мужчины
Женщины
Сборные
Snow-Sport Rate
Поиск по профайлам
Мир Биатлона
Виды гонок
Начисление очков
Правила IBU
Ссылки
Карта сайта
Обратная связь

Реклама


Фотографии

Симон Халенбартер (ШВЦ)
Перейти в фотогаллерею

Обсуждения

Последнее сообщение Вчера в 22:22:51 Juliet
Симон и Мартан Фуркады - золотое поколение французского ... 1 2 >>
Последнее сообщение Вчера в 22:16:15 Juliet
Забавное фото и видео 1 2 3 4 5 6 >>
Последнее сообщение Вчера в 21:50:02 TatKa
Фотоальбом форумчан 1 2 3 ... 18 19 20 >>
Последнее сообщение Вчера в 21:43:59 Juliet
Сборная НОРВЕГИИ и прочие норвежские радости 1 2 3 ... 82 83 84 >>
Последнее сообщение Вчера в 21:11:32 TatKa
Неудержимый Свендсен 1 2 3 ... 20 21 22 >>
Последнее сообщение Вчера в 19:05:07 Olyaska
Кого я ненавижу или кто меня раздражает больше всего! 1 2 3 4 >>
Последнее сообщение Вчера в 18:03:06 Olyaska
Литературный кружок (о книгах и писателях) 1 2 3 4 5 >>
Последнее сообщение 2 июня 2011 22:48 RajFar
Большой теннис 1 2 3 ... 128 129 130 >>
Последнее сообщение 31 мая 2011 22:20 TomCat
Формула 1 1 2 3 ... 50 51 52 >>
Последнее сообщение 31 мая 2011 16:27 TomCat
Мир автоспорта - WCR и прочие автогонки 1 2 >>

Архив сезон 2006/2007

-- Антхольц/Италия
-- ЧЕ 2007: Банско/Болгария
-- Лахти/Финляндия
-- Холменколлен/Норвегия
-- Ханты-Мансийск/Россия
-- Чемпионат России/Новосибирск

Реклама


Snow-Sport.Ru » Форум » Биатлон » Другие виды спорта » Мир автоспорта - WCR и прочие автогонки


Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
   
Мир автоспорта - WCR и прочие автогонки
  • 0
WCR
 

 
 
 

Hatali  #61 Добавлено: 26 августа 2010 00:20 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
26
Пол:

Сообщений: 9024
Предупреждений: 0

ну, тогда еще немного Кими...

Кими Райкконен о ралли, Формуле 1 и модной одежде

Все знают, что Кими Райкконен редко бывает разговорчивым с прессой, и длинных интервью с чемпионом мира 2007-го года не было давно. Но для журналистов немецкого Spox.com финн сделал исключение…

Вопрос: Как вам нравится ваша новая жизнь раллийного гонщика? Чем ралли отличается от Формулы 1?
Кими Райкконен: Ответ прост: всем. Это две абсолютно разных дисциплины. В Формуле 1 гонки, тренировки и тесты всегда проходят примерно в одних и те же условиях. В ралли же все иначе, все постоянно меняется. Представьте себе, что зимой мы тестируем машины и в 25-градусный мороз.

Вопрос: Да, условия экстремальные. Но вам, должно быть, это нравится?
Кими Райкконен: Верно, очень нравится. Ралли для меня – новое испытание, самое трудное в моей карьере и очень интересное.

Вопрос: Это значит, что болельщики больше никогда не увидят вас за рулем машины Формулы 1?
Кими Райкконен: Я бы не был столь категоричен. Посмотрим. Но сначала надо довести до конца этот сезон, а затем разобраться с некоторыми вещами. Там будет видно.

Вопрос: Если говорить о раллийных трассах: на асфальте вам выступать несколько проще?
Кими Райкконен: Хотя я много лет гонялся в формулах, этот опыт мне мало пригождается. Там мы ездим по классическим траекториям, но машина WRC ведет себя на асфальте абсолютно по-другому. Асфальт тоже совсем другой, дороги очень неровные, и уровень сцепления на них иногда крайне низкий. Один поворот может быть абсолютно не похож на следующий. В общем, это совсем не похоже на Формулу 1.

Вопрос: Немецкий этап чемпионата WRC вы закончили на 7-м месте. Вы довольны результатом?
Кими Райкконен: Да. В Формуле 1 мне все время не везло на немецких трассах. Похоже, что в ралли ситуация несколько лучше. Но сейчас моя главная цель – просто набираться опыта.

Вопрос: И что, вы совсем не скучаете по Формуле 1?
Кими Райкконен: Ну, три года в Ferrari были незабываемыми, ведь я выиграл титул, когда выступал в этой команде. В McLaren тоже было здорово, хотя, к сожалению, нам не удалось выиграть чемпионат. Но теперь я стал раллийным гонщиком.

Вопрос: Что делает Ferrari особенной командой?
Кими Райкконен: В Скудерии очень много традиций, но это еще и очень эмоциональная команда. В период, когда я работал в Маранелло, невероятная радость постоянно чередовалась с трудными моментами, которые сплачивали коллектив, и он действительно был, как единая семья.

Мой темперамент не совместим с итальянским, и все же некая основа была общей: я отдавал все силы Ferrari, и команда очень много для меня сделала, даже после моего ухода. И все это навсегда сохранится в моей памяти…

Вопрос: Выступая за Ferrari, вы выиграли девять гонок. Какую из побед вы считаете лучшей?
Кими Райкконен: Я бы выделил три. Конечно, самую первую, когда в 2007-м я выиграл гонку в Мельбурне. О лучшем дебюте в Ferrari нельзя было и мечтать. Далее надо назвать мою последнюю победу в Спа, когда я выиграл Гран При Бельгии, хотя машина была далеко не лучшей. Но особенно мне дорога победа на Интерлагосе, когда я стал чемпионом мира.

Вопрос: Говорят, Renault хотела бы видеть вас напарником Роберта Кубицы. Другие команды тоже проявляют определенный интерес…
Кими Райкконен: Если бы я захотел вернуться, то проблем бы не было. Но пока мне никто не предлагает контракта, который надо было бы подписывать немедленно. Поэтому пока я продолжу выступать в ралли.

Вопрос: Даже в этом году вы занимаете третью строчку в списке самых высокооплачиваемых гонщиков Формулы 1…
Кими Райкконен: Ferrari продолжает мне платить в соответствие с контрактом.

Вопрос: Правда ли, что Pirelli предлагала вам работу тест-пилота?
Кими Райкконен: Об этом вы должны спрашивать у моего менеджера, Стива Робертсона.

Вопрос: Теперь вы наблюдаете за Формулой 1 со стороны: что вас не устраивает в этом спорте?
Кими Райкконен: В Формуле 1 слишком много вещей, которые важнее, чем сами гонки. Там слишком много политики; никто не говорит то, что думает, поскольку все боятся, что слова будут вырваны из контекста.

Вопрос: А вы смотрите Гран При по телевизору?
Кими Райкконен: Почти не смотрю, только моменты старта и главные события. С гонщиками практически не общаюсь. Но иногда играю в бадминтон с Себастьяном Феттелем.

Вопрос: Сможет ли он выиграть титул в 2010-м году?
Кими Райкконен: Думаю, да. Но еще могу сказать, что он самый приятный парень из всех гонщиков.

Вопрос: Говорят, недавно вы выпустили собственную модную коллекцию? Как это случилось?
Кими Райкконен: Мой друг Уффе – отличный дизайнер, в частности, он оформлял мой шлем. Для меня важен собственный стиль, и мы подумали, что можем что-то сделать вместе. Уже разработано несколько моделей одежды. Надеюсь, люди их оценят, – по крайней мере, мне они нравятся. Эта одежда классно выглядит, и в то же время она удобная.
--------------------------------
Никому и никогда победа не дарована от рождения, только труд приносит победу, и этот труд начинается с малого - с преданности своей мечте!
Наверх 
April  #62 Добавлено: 26 августа 2010 23:39 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
21
Пол:

Сообщений: 16609
Предупреждений: 0

Hatali, спасибо большое отличная статья, вот только по ней видно, что у Кими нет желания возвращаться. Похоже всё идёт к этому....((
--------------------------------
Всё будет хорошо......я узнавала.
Наверх 
TomCat  #63 Добавлено: 12 февраля 2011 17:02 + --   


Судья



Болею за:
Возраст:
39
Пол:

Сообщений: 1850
Предупреждений: 0

http://www.f1news.ru/news/rally-63993.html
WRC '2011: сегодня стартует чемпионат мира по ралли

Календарь чемпионата мира по ралли 2011 года

10-13 февраля Ралли Швеция (снег)
3-6 марта Ралли Мексика (гравий)
24-27 марта Ралли Португалия (гравий)
14-16 апреля Ралли Иордания (гравий)
5-8 мая Ралли Италия (гравий)
26-29 мая Ралли Аргентина (гравий)
16-19 июня Ралли Акрополис (гравий)
28-31 июля Ралли Финляндия (гравий)
18-21 августа Ралли Германия (асфальт)
8-11 сентября Ралли Австралия (гравий)
29 сентября - 2 октября Ралли Франция (асфальт)
20-23 октября Ралли Каталония (гравий/асфальт)
10-13 ноября Ралли Великобритания (гравий/асфальт)

В четверг в Швеции стартует чемпионат мира по ралли. В 2011-м WRC переходит на новый технический регламент – на смену двухлитровым машинам приходят автомобили, также оснащённые двигателями с турбонаддуовом, но объёмом 1,6 литра. Поэтому на старт нового сезона выйдет совершенно новая техника: Citroen DS3 WRC, Ford Fiesta RS WRC и Mini Countryman WRC.

За заводскую команду Citroen будут выступать два француза – семикратный чемпион мира Себастьен Лёб и молодой Себастьен Ожье, которого уже называют преемником самого успешного раллиста в истории. Цвета концерна Ford, как и в прошлом году, будут защищать два финских гонщика – Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала. Эти пилоты проведут полные сезон, а что касается новой команды Mini, то она проведёт этот чемпионат по ограниченной программе – британец Крис Мик и испанец Дани Сордо выступят только на отдельных этапах, первым из которых станет Ралли Италия в мае (при этом стоит отметить, что в 2011-м Mini не будет получать очки в зачёт чемпионата).

В мировом первенстве этого года снова примет участие бывший чемпион мира Формулы 1 Кими Райкконен – для финна это будет второй сезон в WRC. Он поведёт в бой Citroen DS3 WRC собственной команды ICE 1 Racing. Предварительная программа Кими подразумевает участие в десяти из 13-ти этапов чемпионата, включая Ралли Швеция.

Стоит отметить, что в WRC после годичного перерыва собирается вернуться россиянин Евгений Новиков, который поедет на Ford Fiesta. Его программа на сезон пока не определена окончательно, многое будет зависеть от бюджета, но известно, что первой гонкой для Новикова в 2011-м станет Ралли Мексика, второй этап первенства.

В категории серийных машин P-WRC Россию будет представлять Дмитрий Тагиров – он выступит на шести из семи этапов, в рамках которых разыгрываются очки "стандартного" класса. Также есть стоит отметить быстрого шведа Патрика Флодина, защищающего цвета российской команды "Успенский Ралли Техника" и четыре экипажа из Украины: Александра Салюка, Алексея Кикирешко, Валерия Горбаня и Юрия Протасова.

Сегодня участники первого этапа мирового первенства проедут первый суперспецучасток в Карлстаде, но основная борьба в гонке начнётся в пятницу, когда экипажам предстоят шесть боевых допов на заснеженных дорогах в лесах Швеции. Финиширует соревнование в воскресенье.

--------------------------------
Наверх 
TomCat  #64 Добавлено: 15 февраля 2011 20:27 + --   


Судья



Болею за:
Возраст:
39
Пол:

Сообщений: 1850
Предупреждений: 0

http://www.f1news.ru/news/rally-64081.html

WRC: Хирвонен победил в Швеции

Первый этап чемпионата мира по ралли 2011 года завершился триумфом марки Ford – первые три места по итогам гонки в Швеции заняли пилоты на новеньких Fiesta RS WRC. Победу отпраздновал заводской гонщик «Голубого овала» финн Микко Хирвонен, который всего на шесть секунд опередил норвежца Мадса Остберга из Stobart. Замкнул тройку лидеров второй пилот фирменной команды Ford финн Яри-Матти Латвала.

Ралли Швеция получилось весьма напряжённым. Перед заключительным днём соревнования первую пятёрку – Хирвонена, Остберга, Латвалу, а также Петтера Сольберга и Себастьена Ожье – разделяли всего 15 секунд. Но всё же сильнейшими на первом этапе оказались гонщики на Ford, а лучшим пилотом за рулём Citroen по итогам гонки стал Ожье, который вдобавок заработал три бонусных очка за победу на «телевизионном» спецучастке, завершавшем шведское ралли.

Сольберг, с утра в воскресенье занимавший третью строчку, в итоге откатился на пятое место генеральной классификации. Любопытно, что на финальном допе норвежец… поменялся местами со своим штурманом Крисом Паттерсоном, который сел за руль Citroen DS3 WRC и аккуратно в неторопливом темпе довёл машину до финиша. Не исключено, что такое шоу Мистер Голливуд, как называют Сольберга болельщики, устроил со своим напарником, дабы уступить четвёртую позицию «абсолюта» заводскому гонщику «Двойных шевронов» – Ожье.

Чемпион мира Себастьен Лёб в Швеции не блистал. На заснеженных допах он чувствовал себя явно не очень уверенно, уже в пятницу потеряв немало времени, а затем проиграв ещё больше из-за двух проколов. В итоге титулованный француз закончил шведский этап на шестом месте.

Экс-чемпион мира Формулы 1 Кими Райкконен завершил Ралли Швеция на восьмом месте. Финн за рулём Citroen своей новой команды ICE 1 Racing провёл уверенную и надёжную гонку, избежал серьёзных ошибок, а на некоторых спецучастках показывал результаты в шестёрке сильнейших. Победителю Райкконен уступил в итоговом протоколе семь минут.

Победу в «стандартном» классе PWRC одержал чех Мартин Семерад на Mitsubishi, а второе место занял украинский спортсмен Юрий Протасов. Ещё один представитель Украины, Валерий Горбань, стал четвёртым. Лучшим из россиян стал экипаж Сергея Карякина на Subaru, занявший 24-е место в общем зачёте. Его соотечественник Дмитрий Тагиров, также выступавший за рулём Subaru, финишировал 31-м в «абсолюте» и шестым – в классе серийных машин.

Следующий этап WRC – Ралли Мексика – состоится 4-6 марта.

Пилот Машина Время
1. М.Хирвонен Ford 3.23:56.6
2. M.Остберг Ford + 6.5
3. Я.-М.Латвала Ford + 34.0
4. С.Ожье Citroen + 47.7
5. П.Сольберг Citroen + 1:31.2
6. С.Лёб Citroen + 2:30.3
7. П.-Г.Андерссон Ford + 6:22.0
8. К.Райкконен Citroen + 7:02.3
9. M.Уилсон Ford + 10:11.5
10. Х.Аль-Кассими Ford + 10:31.1
--------------------------------
Наверх 
April  #65 Добавлено: 15 февраля 2011 21:42 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
21
Пол:

Сообщений: 16609
Предупреждений: 0

Не разбираюсь совсем в ралли, если честно....но тот голос, что за 4ый вариант мой wink Вообще вопрос надо было ставить по иному fellow
--------------------------------
Всё будет хорошо......я узнавала.
Наверх 
TomCat  #66 Добавлено: 16 февраля 2011 20:59 + --   


Судья



Болею за:
Возраст:
39
Пол:

Сообщений: 1850
Предупреждений: 0

Цитата: April
Не разбираюсь совсем в ралли, если честно....но тот голос, что за 4ый вариант мой

Апрелька, этот опрос был чисто для тебя. fellow Ралли можно смотреть либо только из кабины пилота, как при аварии Куба, либо в 30-минутном отчете. Ну абсолютно не зрелищный вид, если не стоять на трассе.
--------------------------------
Наверх 
April  #67 Добавлено: 16 февраля 2011 22:41 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
21
Пол:

Сообщений: 16609
Предупреждений: 0

Цитата: TomCat

Апрелька, этот опрос был чисто для тебя.

Том, ну пряяяям очень приятно winked s3 отличный опрос s1
Цитата: TomCat
Ну абсолютно не зрелищный вид, если не стоять на трассе.

вот-вот....вообще не воспринмаю......хотя кому что вон Таня Дакар любит.
--------------------------------
Всё будет хорошо......я узнавала.
Наверх 
TomCat  #68 Добавлено: 25 февраля 2011 18:00 + --   


Судья



Болею за:
Возраст:
39
Пол:

Сообщений: 1850
Предупреждений: 0

Цитата: April
Том, ну пряяяям очень приятно отличный опрос

Я старался. fellow
Цитата: April
вот-вот....вообще не воспринмаю......хотя кому что вон Таня Дакар любит.

Ну у каждого свои недостатки

WRC: Евгений Новиков готовится к возвращению

Через неделю в Мексике стартует второй этап чемпионата мира по ралли 2011 года, на котором состоится возвращение в WRC Евгения Новикова. Напомним, что россиянин выступал в мировом первенстве в 2009-м (лучший результат – пятое место), но прошлый сезон вынужден был пропустить из-за проблем с бюджетом. В этом году при поддержке московской раллийной команды ALM Russia Новиков планирует за рулём Ford Fiesta RS WRC принять участие в восьми гонках, первой из которых станет Ралли Мексика…

«Мы основательно подошли к выбору автомобиля, – отметил Новиков. – Нам пришлось учитывать несколько важных моментов, и в итоге мы остановили свой выбор на Ford Fiesta RS WRC – на данный момент это оптимальный для нас вариант. Программа Mini начнет свою работу лишь с мая, из-за чего нам бы пришлось пропустить второй и третий этапы чемпионата. Что же касается Citroen, то у этой команды просто нет в наличии свободных машин.

Пока у меня не было возможности протестировать машину, поэтому я рассматриваю Мексику как идеальную площадку для знакомства с новым автомобилем. Я впервые буду стартовать на Ралли Мексика, но чем раньше я опробую автомобиль, тем быстрее смогу войти в рабочий режим, тем легче будет на европейских трассах».

После мексиканского этапа Новикова ждут гонки в Италии, Греции, Финляндии, Германии, Испании, Франции и Великобритании.
--------------------------------
Наверх 
TomCat  #69 Добавлено: 17 марта 2011 12:43 + --   


Судья



Болею за:
Возраст:
39
Пол:

Сообщений: 1850
Предупреждений: 0

http://www.f1news.ru/news/gp2-64579.html

WRC: Себастьен Лёб выиграл Ралли Мекcика

Второй этап чемпионата мира по классическому ралли был разыгран на гравийных дорожках в окрестностях мексиканского города Леон. Его сценарий получился весьма любопытным, но в итоге всё закончилось победой главного фаворита - семикратного чемпиона мира Себастьена Лёба из команды Citroen.

Практически с самого начала гонки стало ясно, что именно пилоты на французской технике разыграют между собой звание сильнейшего. Лёб, его молодой напарник Себастьен Ожье и выступающий за собственную команду Петтер Сольберг выглядели быстрее остальных. Норвежец вскоре отстал из-за семиминутной задержки по вине электроники, а два Себа повели красивый спор за победу.

Ожье закончил первый день лидером с минимальным перевесом, но во второй ему пришлось первым проходить все спецучастки, теряя из-за этого время - ведь все преследователи двигались уже по чистой траектории, тогда как Себастьену приходилось скользить на мелких камешках, "расчищая" дорогу остальным.

К середине дня Лёб вышел вперед почти на полминуты - но тут на его DS3 забарахлила коробка передач. Прославленный эльзасец вынужден был ремонтировать машину своими со штурманом силами, из-за чего опоздал на старт очередного спецучастка и получил 50 секунд штрафа. Так что перед заключительным днем гонки лидером оставался Ожье.

Увы, всего за три допа до финиша молодой пилот в погоне за секундами вылетел с трассы, разбил машину и выбыл из борьбы, после чего Лёб без проблем довел гонку до победы, опередив пилотов команды Ford. В Мексике Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала смотрелись объективнее чуть медленнее главных конкурентов, Латвала к тому же дважды прокалывал шины, но оба смогли в итоге подняться на подиум. Хирвонен, к тому же, показал лучшее время на заключительном спецучастке гонки, получив бонусные три очка. Финн удержался во главе общего зачета, опережая Лёба на девять баллов.



Россиянин Евгений Новиков после уверенного начала Ралли Мексика (в какой-то момент москвич вышел даже на четвертое место) сошел во второй день из-за поломки машины. В категории S2000 лучшее время показал победитель недавнего ралли "Дакар" Нассер Аль-Аттиях на Ford, но позже его дисквалифицировали из-за несоответствия топливного бака карте омологации, и победителем был назван чех Мартин Прокоп.

Следующий этап WRC пройдет в последние выходные марта в Португалии.

Пилот Машина Время
1. С.Лёб Citroen 3.53:17.0
2. М.Хирвонен Ford + 1:38.8
3. Я.-М.Латвала Ford + 2:23.9
4. П.Сольберг Citroen + 7:18.4
5. M.Остберг Ford + 8:43.5
6. Х.Сольберг Ford + 9:50.0
7. M.Прокоп Ford + 13:35.0
8. Ю.Хяннинен Skoda + 14:48.7
9. Ф.Вильягра Ford + 48:17.2
10. О.Тянак Ford + 53:42.8
--------------------------------
Наверх 
Hatali  #70 Добавлено: 31 марта 2011 22:55 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
26
Пол:

Сообщений: 9024
Предупреждений: 0

Райкконен: дебют в НАСКАР состоится в мае

Финский гонщик примет участие в гонке Nascar Camping World Truck Series.

Организаторы этапа НАСКАР в городе Шарлотт одобрили заявку Кими Райкконена на участие в гонке, которая состоится 20 мая.

Напомним, что о своих планах по переходу в ассоциацию гонок серийных автомобилей финский гонщик заявил на прошлой неделе.

Несмотря на свои амбиции в НАСКАР Райкконен не стал отказываться от WRC. Он примет участие в восьми стартах сезона в составе Ситроен.

Источник: NYTimes
--------------------------------
Никому и никогда победа не дарована от рождения, только труд приносит победу, и этот труд начинается с малого - с преданности своей мечте!
Наверх 
April  #71 Добавлено: 1 апреля 2011 09:21 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
21
Пол:

Сообщений: 16609
Предупреждений: 0

Цитата: Hatali
Райкконен: дебют в НАСКАР состоится в мае

Один фиг....что в ралли, что в Наскаре я его не увижу...а на Ф1 видимо окончательно забил....... sad
--------------------------------
Всё будет хорошо......я узнавала.
Наверх 
TomCat  #72 Добавлено: 2 апреля 2011 10:00 + --   


Судья



Болею за:
Возраст:
39
Пол:

Сообщений: 1850
Предупреждений: 0

http://www.f1news.ru/news/gp2-65133.html

WRC: Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалия

Молодой француз Себастьен Ожье из команды Citroen стал сильнейшим на третьем этапе чемпионата мира по ралли, который был разыгран на гравийных дорожках Португалии. Для 27-летнего пилота этот успех стал уже третьим в карьере - впервые он поднялся на вершину подиума на этой же гонке годом ранее.

На протяжении первой половины дистанции борьба за победу складывалась весьма напряженно. Четверо лидеров - представители Citroen и Ford - обменивались победами на спецучастках, держась в непосредственной близости друг от друга. Но затем Микко Хирвонен пробил колесо, вынужден был сбросить скорость, и пыль от его машины помешала Себастьену Лёбу. Оба потеряли немало времени. А потом на фордовцев обрушился град поломок - и конкурентов у Ожье попросту не осталось.

Лёб в итоге финишировал вторым, а благодаря бонусным очкам за победу на финальном допе смог сравняться с Хирвоненом в общем зачете чемпионата. Кими Райкконен в очередной раз очень уверенно провел гонку и лишь на заключительном спецучастке уступил шестое место чемпиону мира 2003 года Петтеру Сольбергу.

Стоит отметить и результат украинского гонщика Валерия Горбаня, который финишировал в Португалии 19-м в абсолютном зачете и пятым в классе P-WRC. Строчкой ниже в обоих протоколах расположился его земляк Александр Салюк.

Следующий этап раллийного чемпионата мира должен пройти в середине апреля в Иордании, но состоится ли он - пока непонятно. Помешать соревнованиям может нестабильная политическая ситуация в соседней Сирии.

Пилот Машина Время
1. С.Ожье Citroen 3.53:17.0
2. С.Лёб Citroen + 1:38.8
3. Я.-М.Латвала Ford + 2:23.9
4. М.Хирвонен Ford + 7:18.4
5. М.Уилсон Ford + 8:43.5
6. П.Сольберг Citroen + 9:50.0
7. К.Райкконен Citroen + 13:35.0
8. Ф.Вильягра Ford + 14:48.7
9. Х.Сольберг Ford + 48:17.2
10. Д.Куйперс Ford + 53:42.8
--------------------------------
Наверх 
TomCat  #73 Добавлено: 12 апреля 2011 16:37 + --   


Судья



Болею за:
Возраст:
39
Пол:

Сообщений: 1850
Предупреждений: 0

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3184/

После сорокалетнего перерыва в Чемпионате мира по ралли возвращается легендарная английская марка Mini.
Слухи об этом ходили уже довольно долго, однако официальное объявление было сделано только сегодня. Интересы марки в WRC будет представлять британская компания Prodrive, ранее отвечавшая за раллийную программу Subaru. К началу 2011 года Mini и Prodrive должны построить первые экземпляры Mini Countryman WRC, после чего экипажи команды примут участие в нескольких этапах Чемпионата мира.
Пока программа на 2011 год не объявлена, однако по слухам первой гонкой для нового автомобиля станет Ралли Сардинии. В 2012 году команда планирует проехать уже все этапы чемпионата. По плану, первые тесты прототипа Mini Countryman WRC должны начаться этой осенью.
Любопытно, что первоначальная информация о том, что концерн BMW, которому принадлежит Mini, якобы не будет принимать особенного участия в делах команды, похоже не соответствует действительности. На сегодняшнем мероприятии присутствовали и выступали представители руководства немецкого концерна, что свидетельствует о серьезной заинтересованности в данном проекте.
Ян Робертсон (член совета директоров BMW AG): "Я рад тому, что марка Mini будет представлена в одной из самых популярных гоночных серий. Владельцы машин Mini всегда проявляли большой интерес к автоспорту. Уверен, что мы добавим несколько глав к нашей славной раллийной истории".
А глава компании Prodrive Дэвид Ричардс признался, что его фирма получила уже "впечатляющее" число заказов на еще даже не Mini Countryman WRC!
И теперь остается главный вопрос - кто же станет пилотом новой команды? Судя по всему, Mini будет представлена двумя заводскими и двумя полузаводскими экипажами.
На четыре вакансии уже есть, как минимум, пять потенциальных кандидатов: ветераны Маркус Гронхольм и Маркко Мяртин, а также молодые и быстрые Крис Мик, Мэдс Остберг и Пер-Гуннар Андерссон. Впрочем, этот список может дополниться и другими фамилиями, ведь до начала тестов новой машины еще несколько месяцев...
Напомним, что в последний раз заводская команда Mini выступала в Чемпионате мира по ралли в 1967 году, тогда были одержаны победы в трех самых престижных гонках чемпионата: Ралли Монте-Карло, Ралли 1000 озер, и Ралли Акрополис.


Новостёнка оказалась старой, но в новостях сегодня было подтверждение, что выступят с середины чемпионата, а со следующего по-полной.
Очень радует, а то задолбали уже одни Ситро, Форды и Субры!
--------------------------------
Наверх 
TomCat  #74 Добавлено: 18 апреля 2011 21:15 + --   


Судья



Болею за:
Возраст:
39
Пол:

Сообщений: 1850
Предупреждений: 0

http://www.f1news.ru/news/gp2-65668.html

WRC: Невероятная победа Себастьена Ожье в Иордании

На пыльных и жарких дорогах Иордании прошел четвёртый этап чемпионата мира по классическому ралли. Несмотря на то, что программу первого дня пришлось отменить из-за организационных сложностей, в дальнейшем соревнования прошли строго по графику и подарили болельщикам невероятно интересную борьбу.

Поначалу казалось, что победу – как это регулярно случается в последнее время – разыграют два француза из команды Citroen, Себастьен Лёб и Себастьен Ожье. Однако на финальных спецучастках у семикратного чемпиона мира возникли неполадки в рулевом управлении, и эльзасец стал терять время. Зато Ожье начал стремительно догонять Яри-Матти Латвала на Ford.

На предпоследнем участке погоня финна увенчалась успехом, и он с преимуществом в полсекунды вышел в лидеры. Все должен был решить финальный 10-километровый СУ – Ожье удалось показать на нем лучшее время и одержать вторую подряд победу в нынешнем сезоне. О накале борьбы говорит отставание Латвалы в итоговом протоколе – 0,2 секунды.

Самой успешной в нынешнем сезоне стала ближневосточная гонка для Кими Райкконена. Финн ехал стабильно, постепенно поднимаясь все выше после неудач соперников. Казалось, что пятое место станет для экс-чемпиона Ф1 заслуженным результатом, но прокол колеса незадолго до финиша отбросил гонщика на шестое место.

В лидеры общего зачёта WRC после Ралли Иордания вышел Себастьен Лёб, однако четверку сильнейших – заводских пилотов Citroen и Ford – разделяют всего восемь очков. Сражение за титул в нынешнем раллийном сезоне обещает быть очень интересным. Следующий этап пройдет с 5 по 8 мая на острове Сардиния.

Пилот Машина Время
1. С.Ожье Citroen 2.48:28.2
2. Я.-М.Латвала Ford + 0.2
3. С.Лёб Citroen + 27.7
4. М.Хирвонен Ford + 2:44.7
5. М.Уилсон Ford + 5:44.9
6. К.Райкконен Citroen + 6:14.9
7. Ф.Вильягра Ford + 9:18.7
8. Х.Аль-Кассими Ford + 9:43.7
9. Д.Куйперс Ford + 14:27.5
10. Б.Соуза Ford + 15:05.5
--------------------------------
Наверх 
TomCat  #75 Добавлено: 31 мая 2011 16:27 + --   


Судья



Болею за:
Возраст:
39
Пол:

Сообщений: 1850
Предупреждений: 0

http://www.f1news.ru/news/gp2-66763.html

WRC: Себастьен Лёб одержал красивую победу в Аргентине

Очередная победа Себастьена Лёба в чемпионате мира по ралли едва ли вызовет удивление у болельщиков – тем более в Аргентине, где знаменитый гонщик не знает поражений с 2004 года. Однако на этот раз сценарий гонки получился далеко не рядовым, а на первую позицию француз из команды Citroen смог подняться лишь после заключительного допа.

Ралли Аргентина началось для семикратного чемпиона мира не лучшим образом – в первый день из-за штурманской ошибки Лёб слишком рано приехал на один из пунктов контроля времени, после чего атаковал на протяжении всей дистанции, чтобы отыграть полученную от судей штрафную минуту. В итоге его старания увенчались успехом.

До середины дистанции в гонке лидировал Яри-Матти Латвала на Ford, но затем у финна развалилась подвеска, и первая позиция перешла к ситроеновцу Себастьену Ожье. Тот комфортно опережал преследователей почти на 50 секунд, когда утром в воскресенье ошибся в безобидной ситуации. «В нашей стенограмме было записано, что тот поворот можно спокойно срезать по обочине, а в реальности там оказался большой камень...» – объяснил молодой гонщик.

Машина Ожье перевернулась, однако экипаж смог продолжить движение. Правда, на Citroen отказала часть систем, в том числе и рулевой усилитель – и соперники стали догонять Себа. Перед финальным скоростным участком он все же оставался впереди, но ничего на смог противопоставить атакам Лёба и Микко Хирвонена, финишировав в итоге лишь третьим.

Петтер Сольберг мог вмешаться в спор за подиум, но тоже столкнулся с отказом усилителя руля – зато именно норвежец получил три бонусных балла за лучшее время на финальном «телевизионном» допе. Лидерами же общего зачета остаются те же три гонщика, что поднялись на подиум в Аргентине.



Очень здорово провел южноамериканскую гонку Дмитрий Тагиров. Уральский пилот за рулем Subaru финишировал 11-м в генеральной классификации и третьим в своей зачетной группе.

Очередной этап WRC пройдет 16-19 июня в Греции. Там болельщики смогут вновь увидеть Кими Райкконена.

Пилот Машина Время
1. С.Лёб Citroen 4.03:56.9
2. М.Хирвонен Ford + 2.4
3. С.Ожье Citroen + 7.3
4. П.Сольберг Citroen + 32.6
5. М.Остберг Ford + 5:16.8
6. Ф.Вильягра Ford + 6:48.5
7. Я.-М. Латвала Ford + 11:34.5
8. М.Уилсон Ford + 13:32.7
9. Х.Пэддон Ford + 25:43.8
10. П.Флодин Subaru + 33:34.1
11. Д.Тагиров Subaru + 39:10.7
--------------------------------
Наверх 
  
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
   
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.



Использование материалов сайта разрешено при наличие гиперссылки на snow-sport.ru Copyright © 2007-2010 Snow-Sport.Ru All Rights Reserved.