Бельгия
1.Марк Уэббер
2.Адриан Сутил
3.Себастьян Веттель
4.Фернандо Алонсо
5.Дженсон Баттон
6.Роберт Кубица
7.Фелипе Масса
8.Адриан Сутил
9.Хемельтон(оказывается, не только мы его нелюбим, а и все гонщики тоже....Попов сказал)
10.Витантонио Лиуцци
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Отрывок из блога Попова
Помнится, некоторое время назад, друзья, мы с вами уже обсуждали в этом блоге эффективность команд Формулы-1 после того, как удалось достать более-менее правдоподобные цифры их бюджетов-2010. На этот раз в мое распоряжение попал еще один документ, правда, — куда менее достоверный. Скажу прямо, что он из испанских источников. Поэтому лидирование в нем Алонсо неудивительно. Впрочем, — это как раз тот список, где стране героя, скажем так, гордиться нечем. Разве что налогами, но платит их Фернандо, как известно, в Швейцарии. В общем, вы уже догадались. Итак, — зарплаты пилотов. Святая святых, так сказать…
Фернандо Алонсо – 30 миллионов евро (сплетни)
Льюис Хэмильтон – 16 миллионов ( и этот тип ,при такой з/п берет деньги за автографы)
Фелипе Масса – 14 миллионов
Дженсон Баттон – 9 миллионов
Михаэль Шумахер – 8 миллионов(не плохая прибавка к пенсии)
Нико Росберг – 8 миллионов
Роберт Кубица – 7 миллионов
Рубенс Баррикелло – 5.5 миллионов
Марк Уэббер – 4.2 миллиона
Ярно Трулли – 3 миллиона (за такие деньги я всегда бы последним приходил, что он и делает)
Хейкки Ковалайнен – 3 миллиона(а этому за что столько?)
Себастьян Феттель – 2 миллиона
Тимо Глок – 1 миллион
Нико Хюлькенберг – 700 тысяч евро
Педро де ля Роса – 500 тысяч
Камуи Кобаяши – 500 тысяч
Хайме Альгерсуари – 400 тысяч
Себастьян Буэми – 400 тысяч
Виталий Петров – 400 тысяч (в отличии от Кубицы - это нищета)
Витантонио Льюцци – 200 тысяч
Адриан Сутиль – 200 тысяч (
)оказывается Адриан катается ради удовольствия а не ради денег!
Лукас ди Грасси – 200 тысяч
Бруно Сенна – 150 тысяч
Добавлено спустя 50 секунд:
в скобках мои добавки
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
и продолжение темы
Учтите сразу, что не совсем ясно, что именно имеется в виду – общая сумма дохода, только ли зарплата от команды (ну или от личных спонсоров впридачу к уплаченному команде), зарплата с бонусами итд. Поэтому суммировать пилотов одной команды и доказывать, что «Феррари» тратит 44 миллиона, «Макларен» 25, а «Ред Булл» 6 при сопостовимом у всех троих результате не стоит. Потому что неясно, команды ли тратят эти деньги. Плюс – у меня есть огромные сомнения по поводу двух миллионов Феттеля. Конечно, может в новом контракте, аж на четыре года, напомню, уже совсем другая сумма, но, думаю, и тут что-то не то. Может очень маленькая база, а дальше очень большие бонусы за каждый поул, подиум, победу? Сомнения есть и по поводу Сутиля. Виджей, конечно, прижимистый бизнесмен, но это уже за гранью.
Так или иначе, посколько других цифр нет, довольствуемся этими. И посчитаем, так сказать, индекс эффективности. То есть – кому сколько нужно заплатить, чтобы получить одно очко, например. Конечно, тут скрыт подвох – многое зависит от болида. Трулли, Ковалайнен и Глок, ведь не так плохи, чтобы получать бесконечность за каждое очко, правда? Но определенная картина есть. Итак, сколько вам нужно денег, чтобы одно очко для вашей виртуальной команды набрал, например, Алонсо? 212 тысяч евро! А Сутиль сделает то же самое за скромные… пять тысяч. Между ними же – весь спектр:
Шумахер – 210, Баррикелло – 183, Масса – 144, Альгерсуари – 133, Хэмильтон – 101, Кубица – 84, де ля Роса – 83, Росберг – 82, Хюлькенберг – 70, Баттон – 61, Буэми – 57, Кобаяши – 29, Уэббер – 26, Петров – 23, Льюцци – 16, Феттель – 13.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Шампунь для друга еще одна заметка про Спа
ТУТ
Сообщение отредактировано 29 августа 2010 11:59. Редактировалось 1 раз(а)