|
|
Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
прокол не к месту у Петрова
спасибо Алонзе!
Цитата: Hatali
Льюис совсем не рад был.
выиграл на халяву. После столкновения Ред Булов, ему оставалось всего лишь не ошибиться, и то его Батон чуть не объехал.
Почему во всех столкновениях, подставах и т.д. участвуют ненавистные мне люди.
Петров-Алонза....Уебер-Фетель , отдельной строкой Хемельтон(хоть он и не чего не делал.....как не делал, он не дал Батону проехать)??????Мне симпатичен Петров , Уебер, ладно бы кто нибудь другой встал на ихнем пути, а тут как всегда Алоза и Феталь!
п.с. гонки вообще не интересны стали. Кому нужны разборы между Ред Булами и Макларанами. Но хоть это хорошо...то смотреть не на что было.
--------------------------------
Берегись того, кто не ответил на твой удар.
|
|
|
|
|
Цитата: waleon
выиграл на халяву.
в чем то согласна..Но все равно рада за него!! А то что у кого-то в Ред Булле проблемы с головой, Хэма и Макларен не должно касаться...Такого тупизма, как сегодня исполнил Феттель, я давно не видела в борьбе напарников.. А на капитанском мостике его еще и утешали..Как будто не он это всё затеял!!! Это еще повезло, что Марк отделался лишь заменой переднего антикрыла.. короче, остаюсь при своём мнении - д..бил!
Цитата: waleon
как не делал, он не дал Батону проехать
а чего это он должен ему ДАВАТЬ!
Не, ну возможно я не совсем объективна, но в случае Алонсо-Петров, прокол - это скорее случайность, как это можно было рассчитать?? У Кубицы с Массой на старте тоже был контакт, и ничего...
Цитата: waleon
п.с. гонки вообще не интересны стали.
вот тут поддержую!! От Турции я ждала большего..Но теперь вроде Канада впереди, все же должно быть поинтереснее!!!
Гран При Турции. Гонка
1. Л.Хэмилтон McLaren 1.28:47.620
2. Д.Баттон McLaren + 2.645
3. М.Уэббер Red Bull-Renault + 24.285
4. М.Шумахер Mercedes + 31.110
5. Н.Росберг Mercedes + 32.266
6. Р.Кубица Renault + 32.824
7. Ф.Масса Ferrari + 36.635
8. Ф.Алонсо Ferrari + 46.544
9. А.Сутил Force India-Mercedes + 49.029
10. К.Кобаяши Sauber-Ferrari + 1:05.650
11. П.де ла Роса Sauber-Ferrari + 1:05.944
12. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 1:07.800
13. В.Лиуцци Force India-Mercedes + 1 круг
14. Р.Баррикелло Williams-Cosworth + 1 круг
15. В.Петров Renault + 1 круг
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг2
17. Н.Хюлкенберг Williams-Cosworth + 1 круг
18. Т.Глок Virgin-Cosworth + 2 круга
19. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth + 3 круга
Лучший круг: Виталий Петров (Renault) 1:29.165 (57 круг)
Ну и наш конкурс прогнозов...
Подсчет ГП Турции
1. Hatali 82
2. Patriot 78
3. April 72
4. Waleon 64
TomCat 0
Общий зачет
1. Hatali 467
2. Patriot 463
3. April 434
4. Waleon 330
5. TomCat 246
--------------------------------
"Я очень хочу победить на Тур де Франс. Эта гонка в моем сердце. Звучит шаблонно, но на этот раз это не пустые слова!"
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
У Кубицы с Массой на старте тоже был контакт, и ничего...
1) Было на старте: маленькая скорость и новые шины
2) Было в конце гонке : Огромная скорость и износ шин.
При любом соприкосновение -прокол неизбежен.
--------------------------------
Берегись того, кто не ответил на твой удар.
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
1. Hatali 82
Ну ты монстр! В хорошем смысле
--------------------------------
"ЧУВСТВУЮ ЛИ Я СЕБЯ ГЕРОЕМ? ДА, И ДАЖЕ БОЛЬШЕ!"
"Это не бронза, а золото с маленьким бриллиантом"
(Петра Майдич)
"Кубок «Ролан Гаррос» и так стоит у меня дома и никуда не денется." (Светлана Кузнецова)
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
Waleon 64
ты точно не ошиблась
--------------------------------
Берегись того, кто не ответил на твой удар.
|
|
|
|
|
Цитата: waleon
ты точно не ошиблась
скорее угадала..хотя хотелось поставить Виталика...
--------------------------------
"Я очень хочу победить на Тур де Франс. Эта гонка в моем сердце. Звучит шаблонно, но на этот раз это не пустые слова!"
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
Не, ну возможно я не совсем объективна, но в случае Алонсо-Петров, прокол - это скорее случайность, как это можно было рассчитать?
Рассчитать? Очень просто........если бы оставался 1-2 круга до конца гонки, то можно бы еще было пободаться с Феррари, а тут целых 5. В любом случаи Алонза обходил бы Петрова. Вопрос: зачем Петров сопротивлялся....ответ: мало опыта. Второй ответ: не грамотность конюшни Рено-Лада, они что не могли подсказать...что Феррари не получится удержать и не надо рисковать??????Алонзо был на 3 секунды на последних ДВУХ кругах быстрее.
Вопрос с другой стороны: что Алонзо не мог подаждать пару поворотов..обязательно было тут обходить..где столкновение неизбежно.? Ответ: Алонзо-противный
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Цитата: waleon
скорее угадала..хотя хотелось поставить Виталика
я имел ввиду подсчет моих очков у меня и так их мало........Короче я согласен с 4 местом.
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
1 М. Веббер 93
2 Д. Баттон 88
3 Хэмильтон 84
4 Ф. Алонсо 79
5 С. Феттель 78
6 Ф. Масса 67
7 Р. Кубица 67
8 Н. Росберг 66
9 М. Шумахер 34
10 А. Сутил 22
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
конструкторы
1 McLaren 172
2 Red Bull 171
2 Ferrari 146
4 Mercedes 100
5 Renault 73
6 Force India 32
Добавлено спустя 49 секунд:
борьбы я такой еще не видел(или не помню)...какая плотность!
Сообщение отредактировано 30 мая 2010 18:42. Редактировалось 1 раз(а)
--------------------------------
Берегись того, кто не ответил на твой удар.
|
|
|
|
|
Цитата: waleon
Рассчитать? Очень просто......
Я думала ты имел ввиду, что Алонсо это всё подстроил...
Цитата: waleon
борьбы я такой еще не видел(или не помню)...какая плотность!
угу! Хоть одно правильное решение этого сезона - новое начисление очков!
--------------------------------
"Я очень хочу победить на Тур де Франс. Эта гонка в моем сердце. Звучит шаблонно, но на этот раз это не пустые слова!"
|
|
|
|
|
Не забываем, что на выходных ГП Канады!!! А то начнется ЧМ по футболу, и вас тут не соберешь
12/06 Квалификация 20:55
13/06 Гонка 19:50
--------------------------------
"Я очень хочу победить на Тур де Франс. Эта гонка в моем сердце. Звучит шаблонно, но на этот раз это не пустые слова!"
|
|
|
|
|
Льюцци опередит Сутиля!!!!! Кто бы мне сказал до квалификации. И вообще мне понравилась квала. Шуме не попал в финальную часть.
--------------------------------
Берегись того, кто не ответил на твой удар.
|
|
|
|
|
Гран При Канады. Квалификация:
1. Хэмилтон 1:15.105
2. Уэббер 1:15.373
3. Феттель 1:15.420
4. Алонсо 1:15.435
5. Баттон 1:15.520
6. Лиуцци 1:15.648
7. Масса 1:15.688
8. Кубица 1:15.715
9. Сутил 1:15.881
10. Росберг 1:16.071
----------------------------
11. Баррикелло 1:16.434
12. Хюлкенберг 1:16.438
13. Шумахер 1:16.492
14. Петров 1:16.844
15. Буэми 1:16.928
16. Альгерсуари 1:17.029
17. де ла Роса 1:17.384
----------------------------
18. Кобаяси 1:18.019
19. Ковалайнен 1:18.237
20. Трулли 1:18.698
21. Глок 1:18.941
22. Сенна 1:19.484
23. ди Грасси 1:19.675
24. Чандхок 1:27.757
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
мой прогноз на гонку:
1. Уэббер
2. Хэмилтон
3. Феттель
4. Баттон
5. Алонсо
6. Масса
7. Лиуцци
8. Кубица
9. Росберг
10. Шумахер
--------------------------------
"Я очень хочу победить на Тур де Франс. Эта гонка в моем сердце. Звучит шаблонно, но на этот раз это не пустые слова!"
|
|
|
|
|
Гран При Канады
1. Хэмилтон
2. Феттель
3. Алонсо
4. Уэббер
5. Баттон
6. Кубица
7. Росберг
8. Масса
9. Сутиль
10. Шумахер
--------------------------------
Заблуждения радостны, истина страшна....
|
|
|
|
|
Гран-при Канады:
1. Хэмилтон
2. Уэббер
3. Феттель
4. Алонсо
5. Баттон
6. Масса
7. Кубица
8. Сутил
9. Росберг
10. Шумахер
--------------------------------
"ЧУВСТВУЮ ЛИ Я СЕБЯ ГЕРОЕМ? ДА, И ДАЖЕ БОЛЬШЕ!"
"Это не бронза, а золото с маленьким бриллиантом"
(Петра Майдич)
"Кубок «Ролан Гаррос» и так стоит у меня дома и никуда не денется." (Светлана Кузнецова)
|
|
|
|
|
Рубрика Взгляд в прошлое
1919-1920 г.г.
Двигатели ревут снова.
После войны началась эра восьмицилиндровых двигателей. Ballot за рекордное время строят гоночные автомобили для гонок в Индианаполисе. Конструкторы используют опыт авиационной промышленности.
***
Гонки продолжали проводиться в Соединенных Штатах - в ограниченном количестве - на протяжении всей войны. За это время гонка "Индианаполис 500" проводилась дважды: в 1915 (когда Ральф Де Пальма одержал победу на том же Mercedes, что и Лаутеншлагер на Гран-при АКФ 1914 г.) и в 1916 гг. (Дарио Реста на Peugeot). 1916 г. был годом непобедимых Peugeot конструкции Анри, которые выиграли Гран-при Америки и гонку на Кубок Вандербильта, а также гонку в Индианаполисе.
Настало 11 ноября 1918 г., и после ужасных лет войны мир начал возвращаться к жизни; мировой конфликт был завершен. Но в Европе гонки еще не проводились: люди были больше всего озабочены восстановлением своих домов и городов.
Тем не менее, первая послевоенная гонка "Индианаполис 500" состоялась 30 мая 1919 г. Эта и последующие гонки на этой трассе имели важное историческое значение, поскольку они ознаменовали появление восьмицилиндрового двигателя. Проектная и техническая база знаний, особенно в авиационной области, в военные годы сильно выросла и намного быстрее, чем это произошло бы в мирное время, а новые открытия в металлургической промышленности сделали возможным строить более легкие и более мощные двигатели. Технологический прогресс, достигнутый во время войны, особенно в области материалов, был немедленно применен к автогонкам.
К тому времени все гоночные автомобили имели по два распредвала, а цепной привод уступил место карданному валу. Очертания автомобиля следовали законам аэродинамики, кузова автомобилей стали более обтекаемыми, снизился центр тяжести. В то же время исчезли четырехцилиндровые двигатели довоенных лет с большим ходом поршня и большим объемом, и их место заняли начавшие развиваться восьмицилиндровые двигатели. Более легкие материалы, используемые теперь в движущихся частях, позволяли двигателям раскручиваться до более высоких оборотов, что, в свою очередь, позволяло им развивать более высокую мощность при том же объеме двигателя.
Гонка в Индианаполисе 1919 г. прошла по Формуле 1915 г., предусматривавшей объем двигателей до 300 куб. дюймов (4916 см3). Перед этой гонкой Peugeot продали американской команде свои 4,5-литровые четырехцилиндровые автомобили с OHC, построенные для Гран-при АКФ 1914 г., и отослали команду инженеров и экспертов в Индианаполис на первую крупную международную гонку послевоенной эры.
Но основное развитие шло во Франции. В период между окончанием войны, 11 ноября 1918 г., и гонкой "Индианаполис 500", прошедшей 30 мая 1919 г., гонщик Рене Тома уговорил Эдуарда Балло построить новый восьмицилиндровый автомобиль. Для проектирования нового двигателя Балло сразу же нанял Эрнеста Анри, который во время войны ушел из Peugeot и стал работать над созданием знаменитого авиационного двигателя Bugatti, который состоял из двух восьмицилиндровых блоков. За рекордное время на заводе Ballot были построены четыре 5-литровых гоночных автомобиля с двигателем, состоявшим из двух четырехцилиндровых блоков. Цилиндры имели размеры 74*140 мм (4817 см3), а двигатель, получавший питание от двух карбюраторов Claudel, развивал 140 л.с. при 3000 об/мин - что составляло 46,7 л.с./л. Автомобиль весил 1246 кг, что соответствовало отношению мощности к весу 98 л.с./т. В Ballot обнаружилось сильное техническое влияние Peugeot и Bugatti, у которых каждый цилиндр имел по четыре клапана, расположенных под углом 60 градусов и приводимых в действие двумя верхними распредвалами. Новый французский автомобиль развивал максимальную скорость 190 км/ч.
Спустя ровно 101 день были подготовлены четыре автомобиля, и 26 апреля 1919 г. они покинули Гавр вместе с гонщиками Тома, Гюйо, Вагнером и Бабло. Во время испытаний в Индианаполисе выяснилось, что передаточные отношения были слишком низкими, что приводило к очень высокому износу шин, но на серьезную модификацию перед гонкой времени уже не было.
Американцы, братья Дюзенберг, также разработали новый восьмицилиндровый автомобиль с тремя клапанами на цилиндр, которые приводились в действие толкающими штангами и верхним распредвалом. Для минимизации поверхностного трения распредвал имел лишь три опоры. Этот новый автомобиль имел размеры цилиндров 76*133 мм и объем двигателя 4850 см3 и развивал 120 л.с. при 4000 об/мин. Отдача при средней скорости поршня 18,2 м/с составляла 24,8 л.с./л. Во время войны братья Дюзенберг строили авиационные двигатели Bugatti, поэтому на конструкцию их автомобиля сильное влияние оказали именно Bugatti. Впоследствии Duesenberg стал знаменитой маркой в мире производства роскошных легковых автомобилей.
Ральф Де Пальма на новом 12-цилиндровом Packard возглавлял гонку в течение довольно долгого времени, но из-за механических проблем откатился на шестое место. Ballot, наиболее технически развитый автомобиль в пелотоне, показал быстрейшее время в квалификации, но автомобиль Гюйо оказался единственным добравшимся до финиша; он занял четвертое место. Duesenberg не добились ни того, ни другого (Аллен финишировал пятым). Победу одержал четырехцилиндровый Peugeot, которым пилотировал американец Уилкокс. Он преодолел 804-километровую дистанцию за 5 часов 40 минут 42,8 секунды со средней скоростью 141,68 км/ч. Отлаженные за многие годы Peugeot довоенной конструкции Эрнеста Анри оказались достойными соперниками.
В том же году Peugeot одержали еще одну победу в первой значительной послевоенной гонке в Европе, "Тарга Флорио" на Сицилии. Победный автомобиль имел меньший по объему (75*140 мм, 2472 см3) четырехцилиндровый двигатель, развивавший 80 л.с. при 3000 об/мин (26,7 л.с./л). Победителем был Андре Буалло, младший брат знаменитого довоенного гонщика Жоржа Буалло, во время войны погибшего в проливе Ла-Манш. Позади него финишировали Морьондо на Itala, Гамбони на Diatto, Мазетти на Fiat и Негро на Nazzaro.
В 1920 г. максимальный объем двигателей Формулы Индианаполис был изменен с 300 до 183 куб. дюймов (3000 см3), и в том же году Peugeot и Ballot выставили на гонку свои команды с новыми автомобилями. Peugeot являлся последним настоящим гоночным автомобилем, построенным этой прославленной фирмой, это была четырехцилиндровая (80*149 мм, 2996 см3) модель с тремя распредвалами, пятью клапанами на цилиндр и двойным зажиганием. Гонщиками были Гу - победитель гонки в Индианаполисе 1913 г., Уилкокс - победитель гонки 1919 г., и Андре Буалло. Среди участников также были новые восьмицилиндровые автомобили Duesenberg и Ballot (65*112 мм, 107 л.с. при 3800 об/мин). За рулем одного из Ballot Де Пальма лидировал на протяжении 186 из 200 кругов, но вынужден был замедлиться из-за отказа магнето, что было горьким разочарованием для преуспевающего итало-американца.
Победу одержал Гастон Шевроле (родом из Швейцарии) на четырехцилиндровом Monroe (79*152 мм, 92 л.с. при 3200 об/мин). Несмотря на намного меньший, по сравнению с допустимым, объем двигателя, средняя скорость одержавшего победу Шевроле, 142,43 км/ч, была ненамного ниже рекорда 144,55 км/ч, установленного в 1914 г. Де Пальмой на 4,5-литровом Mercedes. Тома на другом Ballot финишировал вторым, и далее - гонщики Duesenberg Милтон и Мерфи и Де Пальма на своем Ballot.
После шестилетнего перерыва международные гонки вернулись во Францию с проведением в Ле-Мане 410,4-километровой гонки для "вуатюретт". Автомобили, участвовавшие в этой гонке, должны были весить от 350 до 500 кг и иметь двигатели с объемом не более 1400 см3. Гонку выиграл Фридерих на Bugatti со средней скоростью 92,134 км/ч.
В следующей гонке, 432-километровой "Тарга Флорио", участие принимали только итальянцы, и первым пересек финишную черту Мерегалли на Nazzaro, а вторым - 22-летний Энцо Феррари на Alfa Romeo. В 1930-ых годах Феррари будет использовать автомобили Alfa Romeo для своей Scuderia Ferrari; после Второй Мировой войны он станет знаменитым на весь мир производителем автомобилей, носящих его имя.
--------------------------------
|
|
|
|
|
1)Себастьян Веттель
2) Марк Уэббер
3)Льюис Хэмилтон
4)Фернандо Алонсо
5)Дженсон Баттон
6)Фелипе Масса
7)Адриан Сутил
8)Витантонио Лиуцци
9)Роберт Кубица
10)Нико Росберг
Добавлено спустя 7 часов 11 минут 15 секунд:
Чертов Масса! И почему всё случается с ФорсИндией.????
Сообщение отредактировано 13 июня 2010 13:17. Редактировалось 1 раз(а)
--------------------------------
Берегись того, кто не ответил на твой удар.
|
|
|
|
|
Цитата: waleon
Чертов Масса! И почему всё случается с ФорсИндией.????
та нормально все закончилось для твоих Форсов! Оба в очках!! И ни капли не жаль Шуми!! А фот Кубице я бы штраф выписала за его маневр перед Сутилем перед питом..Так нельзя!!!
Вообще интересная гонка!! Интрига была большую часть гонки!! и Ред Буллы уже не так сильны!
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Гран При Канады. Гонка.
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:33:53.456
2. Д.Баттон McLaren + 2.254
3. Ф.Алонсо Ferrari + 9.214
4. С.Феттель Red Bull-Renault + 37.817
5. М.Уэббер Red Bull-Renault + 39.291
6. Н.Росберг Mercedes + 56.084
7. Р.Кубица Renault + 57.300
8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг
9. В.Лиуцци Force India-Mercedes + 1 круг
10. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг
-------------------------------------------
11. М.Шумахер Mercedes + 1 круг
12. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 1 круг
13. Н.Хюлкенберг Williams-Cosworth + 1 круг
14. Р.Баррикелло Williams-Cosworth + 1 круг
15. Ф.Масса Ferrari + 1 круг
16. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth + 2 круга
17. В.Петров Renault + 2 круга
18. К.Чандхок HRT-Cosworth + 4 круга
19. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth + 5 круга
Лучший круг: Роберт Кубица (Renault) - 1:16.972 (67 круг)
Личный зачет
1. Л.Хэмилтон McLaren – 109
2. Д.Баттон McLaren – 106
3. М.Уэббер Red Bull-Renault – 103
4. Ф.Алонсо Ferrari – 94
5. С.Феттель Red Bull-Renault – 90
6. Н.Росберг Mercedes – 74
7. Р.Кубица Renault – 73
8. Ф.Масса Ferrari – 67
9. М.Шумахер Mercedes – 34
10. А.Сутил Force India-Mercedes – 23
11. В.Лиуцци Force India-Mercedes – 12
12. Р.Баррикелло Williams-Cosworth – 7
13. В.Петров Renault – 6
14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari – 5
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari – 3
16. Н.Хюлкенберг Williams-Cosworth – 1
17. К.Кобаяши Sauber-Ferrari – 1
Кубок Конструкторов
1. McLaren – 215
2. Red Bull-Renault – 193
3. Ferrari – 161
4. Mercedes – 108
5. Renault – 79
6. Force India-Mercedes – 35
7-8. Toro Rosso-Ferrari – 8
7-8. Williams-Cosworth – 8
9. Sauber-Ferrari - 1
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
и наш зачет:
Подсчет ГП Канады
1. Patriot 71
2. Waleon 68
3. April 67
4. Hatali 64
TomCat 0
Общий зачет
1. Patriot 534
2. Hatali 531
3. April 501
4. Waleon 398
5. TomCat 246
Добавлено спустя 47 секунд:
Patriot, с победой на этапе и с лидерством!
--------------------------------
"Я очень хочу победить на Тур де Франс. Эта гонка в моем сердце. Звучит шаблонно, но на этот раз это не пустые слова!"
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
А фот Кубице я бы штраф выписала за его маневр перед Сутилем перед питом..Так нельзя!!!
Вообще это сезон грязен ,на всякие там неправильные обгоны , срезы и т.д. Куда только смотрели стюарты когда Кубица так обошелся с Сутилем?????
--------------------------------
Берегись того, кто не ответил на твой удар.
|
|
|
|
|
Цитата: waleon
Вообще это сезон грязен ,на всякие там неправильные обгоны , срезы и т.д.
потому что регламент отвратно прописали похоже.. Вот и творят, что хотят
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
После финиша Гран При Канады стюарды рассмотрели несколько инцидентов, произошедших по ходу гонки.
Роберт Кубица получил официальное предупреждение за создание потенциально опасной ситуации на въезде в боксы, а Хайме Альгерсуари – за столкновение с Рубенсом Баррикелло. Инцидент между Михаэлем Шумахером и Фелипе Массой оставлен без последствий.
и что с того??? этого предупреждения?? Минус 2 очка и то было бы неплохо!
--------------------------------
"Я очень хочу победить на Тур де Франс. Эта гонка в моем сердце. Звучит шаблонно, но на этот раз это не пустые слова!"
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
Patriot, с победой на этапе и с лидерством!
О, да!! Потихоньку привыкаю к тяжелому бремени лидерства!!))
--------------------------------
Заблуждения радостны, истина страшна....
|
|
|
|
|
не забываем о Формуле!!!
Гран При Европы в Валенсии!!!
Пятница, 25 июня
11:55 – 13:30 Первая сессия свободных заездов
15:55 – 17:30 Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 26 июня
12:55 – 14:00 Третья сессия свободных заездов
15:55 – Квалификация
Воскресенье, 27 июня
15:50 – Гонка
Время московское.
--------------------------------
"Я очень хочу победить на Тур де Франс. Эта гонка в моем сердце. Звучит шаблонно, но на этот раз это не пустые слова!"
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме. |
Powered by TWSF 1.6
|
|