|
|
Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 448
|
|
|
|
|
Цитата: April
что-то ещё не это надо умудриться за одну гонку столько всего натворить!
достаточно четырех штрафов в пятницу на пит лейне. Он уже вошел в историю! Человек хочет отличится в 38 лет)
--------------------------------
Берегись того, кто не ответил на твой удар.
|
|
|
|
|
Цитата: April
Ой, сорри я не единственная, Кимин воздыхатель TomCat тож в него очень глубоко у себя в душе верил! fellow )
--------------------------------
|
|
|
|
|
Цитата: waleon
достаточно четырех штрафов в пятницу на пит лейне
Вот, я чувствовала, что что-то забыла! Какой там Болт, Лука уже может сказать, что он ЛЕГЕНДА!
--------------------------------
Допинг, это когда заметили. А пока не заметили, это витамины!
|
|
|
|
|
Вопрос: Во время вашего пит-стопа произошла заминка. Как это выглядело из кокпита? Очевидно, команда не была готова к вашему появлению – вы сообщили, что заезжаете на пит-лейн?
Льюис Хэмилтон: Мне сказали заезжать именно на том круге. Я пытался сберечь как можно больше топлива, чтобы подольше задержаться на трассе, но, скорее всего, мы не были уверены, хватит ли его на дополнительный круг. Худшее, что можно сделать в таком случае – сойти с дистанции из-за пустых баков, поэтому команда позвала меня в боксы.
Я уже свернул на пит-лейн, ушел за белую линию, как вдруг мне приказали проехать еще один круг. Возможно, я потерял бы еще больше времени, если бы попытался вернуться – в итоге и произошла та заминка. Тем не менее, команда сработала великолепно, а подобнее неприятности происходят крайне редко. Не думаю, что дело в самом пит-стопе – просто не повезло со временем. Мы пытались проехать дополнительный круг, чтобы оказаться ближе к Рубенсу, нам это не удалось, но причин для беспокойства не было – я продолжал атаковать.
Подтверждение контракта Алонсо с Ferrari откладывается?
Ходили слухи, что контракт Фернандо Алонсо с Ferrari мог быть подтверждён во время Гран При Италии, в Монце, но GPWeek пишет, что из-за аварии Фелипе Массы это заявление откладывается на неопределённый срок...
Источник, близкий к Алонсо и Ferrari заявил журналистам: «Заявление должно было прозвучать в Монце, однако команда воздержится от подтверждения, пока есть вопросы с возвращением Фелипе Массы. Фернандо будет выступать за Ferrari в 2010-м, контракт подписан. Единственный вопрос – кто сядет за руль второй машины, поэтому команда не сделает заявление, пока не будет уверенности в возвращении Фелипе».
Заявление о контракте Алонсо с Ferrari, по общему мнению, должно было послужить началом цепочки переходов на рынке пилотов, после него ожидалось подтверждение контракта Кубицы с Renault.
Журналисты GPWeek считают, что есть несколько вариантов развития событий, в случае, если врачи не разрешат Массе вернуться за руль. Первый – Ferrari подтвердит контракт с Райкконеном, и в 2010-м Кими будет выступать рядом с Фернандо, второй – возможное возвращение Михаэля Шумахера после восстановления от травм, третий – контракт с Робертом Кубицей, который станет напарником испанца.
Впрочем, пока это только слухи…
--------------------------------
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
Первый – Ferrari подтвердит контракт с Райкконеном, и в 2010-м Кими будет выступать рядом с Фернандо
мне этот вариант больше всего нравится)
только с Алонсо я не поняла, контракт откладывается, но всё равно он будет выступать за Феррари?
--------------------------------
Допинг, это когда заметили. А пока не заметили, это витамины!
|
|
|
|
|
Цитата: April
только с Алонсо я не поняла, контракт откладывается
нет, контракт УЖЕ есть. откладывается его официальное объявление, которое должно было произойти в Монце.
--------------------------------
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
нет, контракт УЖЕ есть. откладывается его официальное объявление, которое должно было произойти в Монце.
аа...пасиб)
--------------------------------
Допинг, это когда заметили. А пока не заметили, это витамины!
|
|
|
|
|
April,
наш комментатор еще во время гонки вчера говорил, что скорее всего Кими уйдет..И скорее всего в ралли. Ферарри ему 20 млн отступных вроде как выплатят. Хотя ситуация с Массой еще не ясна, поэтому будем ждать официального решения. А Кубица скорее всего будет на следующий сезон в Рено (лучший друг договорился )
--------------------------------
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
наш комментатор еще во время гонки вчера говорил, что скорее всего Кими уйдет..И скорее всего в ралли.
Эх, жаль а я тута размечталась....какая б была команда Фернандо и Кими!
--------------------------------
Допинг, это когда заметили. А пока не заметили, это витамины!
|
|
|
|
|
ING Renault F1 приедет в Сочи
Официально подтверждён приезд команды ING Renault F1 в Сочи, где 18 сентября, в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2009», пройдёт уличное шоу «МегаФон Сочи Рейсинг»...
Команда ING Renault F1 Team объявила «МегаФон Сочи Рейсинг» финальным событием в своем календаре гоночных шоу 2009 года. В пятницу, 18 сентября, город Сочи впервые в своей истории услышит рев гоночных моторов Формулы 1. В этот день основной гонщик команды Роман Грожан и демонстрационный пилот Адам Хан проведут серию впечатляющих показательных заездов по улицам города. В заездах участвуют одноместные, а также двух- и трехместные машины Формулы 1, используемые для мастер-классов в рамках традиционных однодневных программ «Почувствуй это!» (Feel-It) во Франции. Гости сочинского Форума и приглашенные журналисты смогут принять участие в показательных заездах в качестве пассажиров машин Формулы 1.
Лёб говорит о своём интересе к Формуле 1…
Несколько недель назад появились слухи о том, что в дни проведения Гран При Абу-Даби за руль одной из машин Toro Rosso может сесть знаменитый раллийный гонщик Себастьен Лёб. Тогда стороны их опровергли, но сегодня французская L'Equipe цитирует Лёба, который говорит о своём интересе к Формуле 1...
Себастьен Лёб: "Я наслаждаюсь раллийными гонками и планирую продлить контракт с Citroen, но если появится возможность участвовать в некоторых Гран При Формулы 1, которые не совпадают с датами проведения ралли, то почему бы не принять участие? Меня постоянно спрашивают, чего я мог бы добиться в Формуле 1, чтобы дать ответ, нужно попробовать.
После истории с Абу-Даби, люди из Toro Rosso спрашивали, действительно ли у меня есть такое желание? Со своей стороны было бы любопытно понять, интересуются ли мной команды Формулы 1. Мой знакомый обращался к представителям новой US F1, но я не знаю, чем закончилась их встреча".
--------------------------------
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
Лёб говорит о своём интересе к Формуле 1…
такой равноценный обмен ралли и формулы Райконен на Лёба)
--------------------------------
Допинг, это когда заметили. А пока не заметили, это витамины!
|
|
|
|
|
Бруно Сенна: "Абу-Даби - это трасса для машин с KERS!"
На этой неделе Бруно Сенна опробовал новый автодром Yas Marina Circuit в Абу-Даби за рулём дорожной машины и поделился своими впечатлениями от трассы, которая в этом году примет финальный этап чемпионата мира...
Вопрос: Что вы думаете о трассе?
Бруно Сенна: Трасса впечатляет и отличается от всех, что я видел раньше. Близкий аналог – автодром в Шанхае, но в Абу-Даби все на другом уровне. Многие решения очень интересны.
Вопрос: Какие, к примеру?
Бруно Сенна: Выезд с пит-лейн проходит через туннель, а линия ограничения скорости находится перед ним. Весьма узкое место, правда не такое узкое, как в Валенсии. Разогнавшись в туннеле, гонщики вернутся на трассу в скоростном третьем повороте. Ещё одно удивительное место – зона безопасности седьмого поворота, расположенная под трибуной!
Вопрос: Что вас ещё удивило?
Бруно Сенна: Рельеф трассы не такой плоский, как я думал, организаторы привезли землю, чтобы построить несколько возвышений, так что некоторые повороты получились слепыми. Есть несколько интересных связок, включающих скоростные повороты вокруг пристани. Здесь будет непросто найти компромисс в настройках, подобрать оптимальный аэродинамический баланс. Трасса провоцирует избыточную поворачиваемость, поэтому крайне важна стабильность передней части машины в многочисленных поворотах.
Кроме того, в Абу-Даби невероятно длинная прямая, самая длинная в Формуле 1 - 1.2 км с медленными поворотами в начале и в конце, которые проходятся на первой передаче. Очень похоже, что этот автодром позволит эффективно использовать KERS. Что касается настроек, то здесь нужен средневысокий уровень прижимной силы, как в Маньи-Кур.
Вопрос: Какие участки вам понравились больше всего?
Бруно Сенна: Скоростная связка первого и второго поворотов – отличное место, на выходе из третьего поворота трасса идёт под уклон. 14-й и 15-й повороты тоже очень хороши – скоростной участок рядом с защитным барьером.
Вопрос: Трасса в Абу-Даби – это скорее Монако, чем Валенсия?
Бруно Сенна: Да, она будет похожа на Монако, когда пришвартуются яхты, но здесь более современная архитектура, и есть несколько красивых зданий – Shams Tower и гостиница, похожая на мост над трассой.
Вопрос: Эта трасса больше подходит Red Bull или Brawn GP?
Бруно Сенна: Это трасса для машин с KERS!
и еще мнения гонщиков и не только о предстоящей трассе - Спа!
Вопрос: Почему трасса в Спа считается особенной?
Паскаль Васселон: Многие гонщики считают ее, возможно, лучшей трассой в мире, сравниться с которой может только Сузука. Дело в том, что Спа – один из последних «естественных» автодромов в Формуле 1: его конфигурация не искусственная, а продиктована природным рельефом местности. Спа окружена холмами и лесами, что создает чудесную атмосферу, но главное – это очень быстрая трасса, где гонщики и зрители просто очарованы скоростью. За исключением Монако, которое можно считать исключением из правил, я никогда не слышал, чтобы гонщик восхищался медленной трассой. Сочетание всех этих факторов делает бельгийское кольцо по-настоящему особенным.
Вопрос: Вы хорошо знакомы с трассой в Спа?
Роман Грожан: Да, это одна из моих любимых трасс, я хорошо её знаю, и в прошлом году выиграл здесь гонку GP2. Спа – одна из классических трасс, и я с нетерпением жду возможности проехать в связке поворотов Eau Rouge за рулём Формулы 1. После уличной трассы приятно вернуться на классический автодром с плавными скоростными поворотами, который поможет мне ещё лучше узнать R29.
Вопрос: Спа – одна из ваших любимых трасс, в чём её уникальность?
Фернандо Алонсо: Это одна из традиционных трасс Формулы 1, со своей историей и атмосферой. Все гонщики любят выступать в Спа, нас ждёт интересный вызов. Скоростные повороты удивительны, особенно Eau Rouge и Pouhon, выступать здесь за рулём Формулы 1 – огромное удовольствие.
Джанкарло Физикелла: "Все гонщики любят Спа – по-моему, это лучшая трасса чемпионата. На семикилометровом круге встречается всё разнобразие поворотов, от шпилек до скоростных, а самой потрясающей, несомненно, является связка Eau Rouge.
Впрочем, сейчас она не так интересна, как несколько лет назад, когда гонщики проходили её на полном газу только в квалификации. Сейчас у нас больше прижимной силы, моторы V8 развивают меньшую мощность, и поворот стабильно проходится с педалью газа в пол. Однако, Eau Rouge по-прежнему великолепна – когда мчишься под уклон, испытываешь невероятные перегрузки, а затем нужно резко сместиться влево и тут же вправо.
Погода в Спа всегда непредсказуема: на первом секторе может лить дождь, а на третьем – светить солнце. В этот раз мы приезжаем в Бельгию в конце августа, но можем ожидать любую погоду!
Адриан Сутил: "Наряду с Монако, Спа - одна из моих любимых трасс. Это «естественный» автодром, расположенный в горном массиве – там реально чувствуешь ритм, а гонки всегда получаются очень интересными. К примеру, в прошлом году трасса оставалась сухой на протяжении практически всей дистанции, кроме двух последних кругов, когда условия резко изменились.
Дженсон Баттон: "В Спа есть всё, что нужно гонщику. Это одна из самых скоростных и сложных трасс в мире, с холмами, быстрыми поворотами и длинными прямыми – как в Сузуке или Сильверстоуне, здесь действительно здорово гоняться!
Рубенс Баррикелло: Для меня Спа является, несомненно, одной из лучших трасс в мире – я обожаю здесь выступать. Длинная, скоростная, с потрясающими поворотами – невероятные ощущения за рулем! Ключевой фактор – опыт: если правильно настроить машину, можно отыграть немало времени – нужно оптимально использовать время на свободных заездах и в квалификации.
April,
последние два раза этап в Спа выигрывали гонщики Ферарри! Масса в 2008 и Кими в 2007! При этом Кими побеждал в Спа 3 раза!!! Надо продолжить традицию. мне кажется!!
--------------------------------
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
April,
последние два раза этап в Спа выигрывали гонщики Ферарри! Масса в 2008 и Кими в 2007! При этом Кими побеждал в Спа 3 раза!!! Надо продолжить традицию. мне кажется!!
да) и вобще ж должен за Феррари остать хоть один этап) Бадоер не в счет так что вся надежда на Кими)
--------------------------------
Допинг, это когда заметили. А пока не заметили, это витамины!
|
|
|
|
|
в продолжение вчерашней темы...(не все еще высказались )
Кими Райкконен: Через пару дней мы вновь выйдем на трассу накануне Гран При Бельгии. Основная цель – выступить не хуже, чем в последних гонках, попытаться завоевать очередной подиум. Мне всегда нравилось выступать в Спа, где я много раз побеждал еще с тех времен, когда начинал карьеру в молодежных сериях. Я так люблю эту трассу, что мне недостаточно 44-х кругов! В прошлом году мне не повезло: когда начался дождь, я врезался в отбойник.
Льюис Хэмилтон: "Спа – один из исторических автодромов, наряду с Монако, Сильверстоуном и Монцей. В детстве я смотрел гонки на этой трассе по телевизору, она вызывает у меня особые чувства - легко могу представить, какими героями были гонщики прошлых лет, здесь выступавшие.
Спа – фантастическое место: здесь ты действительно можешь выжать из машины Формулы 1 всё, до предела. Когда ты проходишь повороты Eau Rouge, Pouhon или Blanchimont, то испытываешь удивительное чувство: несмотря на предельные физические нагрузки, ты все равно атакуешь, стараясь ехать ещё быстрее. Я люблю Спа и считаю, что эта трасса должна всегда оставаться в календаре Формулы 1".
Хейкки Ковалайнен: "Думаю, все команды Формулы 1 с нетерпением ждут Гран При Бельгии. Для гонщиков эта трасса – настоящее испытание, в отличие от некоторых других автодромов, у Спа есть свой, особый характер, здесь гонщику требуется уверенность в своих силах и упорство – от этого зависит успех. В этих поворотах нужны отвага и умение идти на риск, ведь ошибки чреваты серьезными авариями. Мне нравится Спа, по-моему, это лучшая трасса в календаре".
Ярно Трулли: "Спа – это фантастическая трасса, моя любимая в Формуле 1. Здесь по-настоящему проверяется, чего стоит тот или иной гонщик, и она идеально мне подходит. Здесь представлены практически все типы поворотов, на дистанции круга тебе постоянно приходится решать сложные задачи, и мне это нравится. Каждый раз, когда выступаю в Спа, я получаю удовольствие, и должен признать: когда несколько лет назад я завоевал там поул – это был особенный момент.
Тимо Глок: "Я считаю Спа своей любимой трассой, как и Монако. Когда я еду по на ней на машине Формулы 1, то испытываю фантастические ощущения. Это один из тех автодромов, о которых ты мечтаешь с юности.
Ник Хайдфельд: "Спа – это феноменальная трасса. Гонка в 2008-м была одной из лучших в моей карьере – я ехал в призовой восьмёрке и незадолго до финиша решил поставить дождевую резину – это сработало и принесло второе место.
--------------------------------
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
Я так люблю эту трассу, что мне недостаточно 44-х кругов!
Ну и дакажи мне это, как ты её любишь, на верхней ступени пьедистала!!!
--------------------------------
Допинг, это когда заметили. А пока не заметили, это витамины!
|
|
|
|
|
Ставка на ГП Бельгии:
1 место : Дженсон Баттон
2 место : Льюис Хэмилтон
3 место : Рубенс Баррикелло
4 место : Кими Райкконен
5 место : Себастьян Феттель
6 место : Фернандо Алонсо
7 место : Марк Уэббер
8 место : Нико Росберг
Делаю заранее прогноз. Не смогу посмотреть, уезжаю завтра загород и вернусь только 30 вечером!!!
--------------------------------
Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах
|
|
|
|
|
1 Баттон
2 Трули
3 Алонсо
4 Хємилтон
5 Барикело
6 Уєбер
7 Феиель
8 Росберг
(почему сейчсас потомучто вдруг не успею как в прошій раз))
--------------------------------
Всегда надо верить
|
|
|
|
|
Гран При Бельгии
Суббота
29/08 3-я практика – 12:55
29/08 Квалификация – 15:55
Воскресенье
30/08 Гонка – 15:55
не забываем!!
--------------------------------
|
|
|
|
|
Цитата: Hatali
не забываем!!
Я уж думала ты забыла)) всё не пишешь и не пишешь рассписние))
--------------------------------
Допинг, это когда заметили. А пока не заметили, это витамины!
|
|
|
|
|
Думала никто и не замечает, что я пишу тут расписание
April,
зачетная ава!!! Умница!!
--------------------------------
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме. |
Powered by TWSF 1.6
|
|